Продвижение сайтов с использованием баннерной рекламы

Продвижение сайтов с использованием баннерной рекламы

В той серьезной конкуренции, которая сегодня наблюдается между ресурсами, занять высокие позиции в поисковой выдаче невероятно сложно. Но все-таки привлечь посетителей можно не только за счет продвижения поисковых запросов. Дело в том, что большую эффективность дает размещение баннерной рекламы. Но важно в полной мере понимать, на какие моменты в этом случае необходимо обращать внимание вебмастеру.

 

В первую очередь, баннерные объявления выполняют сразу несколько функций. Если при помощи такой рекламы не получится привлечь на ресурс дополнительных посетителей, все равно имидж сайта или целого бренда будет улучшаться, ведь пользователи интернета станут видеть рекламные объявления. Кроме того, при помощи баннера можно обеспечить более быстрое продвижение сайта. Здесь все зависит от того, насколько качественной будет рекламная площадка, на которой размещается объявление.

 

Но вебмастер также должен понимать, что использовать баннерную рекламу максимально эффективно получается далеко не всегда. В настоящее время лучший результат приносит использование баннеров в Яндексе. По крайней мере, это верно для отечественного сегмента интернета. Как показывают статистические данные, размещение баннера на главной странице поисковой сети значительно увеличивает продажи и повышает узнаваемость компании.

 

Но не стоит думать, что использование баннера связано только с плюсами. Эффективность такой рекламы неизбежно выливается и в появление определенных недостатков. Речь идет о том, что самих баннеров и разнообразных рекламных площадок постепенно становится все больше. В итоге выбрать среди них наиболее качественные становится сложно. Вебмастер должен обращать внимание только на по-настоящему качественных поставщиков рекламы. Иначе он рискует засорить собственную ссылочную массу некачественными ссылками.

 

Также огромное значение имеет то, насколько интересно и правильно оформлен сам баннер. Он не должен быть чрезмерно красочным. Но рекламное объявление обязано отличаться интересным дизайном. Желательно, чтобы баннер выполнялся в том же стиле, в котором сделан логотип компании. Тогда даже без перехода по объявлению пользователи будут понимать, какая фирма разместила рекламу. Это огромный плюс, ведь узнаваемость бренда станет больше.

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Открыть чат
Здравствуйте!!!
Я могу Вам чем-то помочь?
Powered by