Независимо от того, какой бизнес вы ведете в Интернете, существует множество способов привлечь потенциальных клиентов. Вот шесть эффективных способов привлечения потенциальных клиентов для любого бизнеса с помощью инструментов интернета.
Социальные сети
Социальные сети действительно не нуждаются в представлении, но есть масса каналов на выбор. Практически любой из них приведет к появлению потенциальных клиентов, если вы будете работать правильно, но лучший подход — определить, какие каналы социальных сетей имеют большую концентрацию вашей целевой аудитории. Затем вы используете эти каналы для возврата трафика на целевую страницу.
Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация по-прежнему является действенным подходом к генерации лидов. Изучите ключевые слова, создайте веб-страницы, напишите сообщения в блогах и распространите статьи в интернете.
Видеомаркетинг – YouTube
Видеомаркетинг на YouTube – это вторая по величине поисковая система в Интернете и один из крупнейших веб-ресурсов. Он также все еще растет не по дням, а по часам. Однако видео не относятся только к одному этому каналу. Вы можете загружать короткие ролики на Vine и полные видео на другие каналы. Знайте свой рынок, свою аудиторию и свой персонал.
Гостевые блоги
Гостевые блоги стали опорой маркетологов. Если вы все сделаете правильно, гостевой блог может обеспечить трафик, ссылки и потенциальных клиентов на ваш сайт. Этот метод в сочетании с поисковой оптимизацией и социальными сетями может сам по себе стать мощным лидогенератором.
Подкастинг
Для создания эффективного подкаста не нужно много времени. Это похоже на ваше собственное радио-шоу в Интернете. Однако один из мифов заключается в том, что ваш подкаст должен быть непрерывным шоу. Это не так. Вы можете создать серию подкастов, у которых есть определенная цель, и привлечь потенциальных клиентов к вашему бизнесу через этот мощный канал.
Разработка мобильных приложений
Неудивительно, что в эпоху смартфонов и планшетов, разработка мобильных приложений занимает первое место в вашем списке. Вы можете разработать мобильное приложение за несколько ничтожных долларов, и оно может окупиться со временем. Или вы можете сделать это самостоятельно и все равно увидеть результат. Главное — приносить пользу.