У вас есть сайт, но вы не знаете:
- насколько актуален дизайн вашего сайта и соответствует ли он современным тенденциям?
- почему продвижение в поисковых системах происходит слишком медленно?
- почему, несмотря на нахождение на первых позициях, с вашего сайта посетители уходят и не звонят вам?
- как увеличить его эффективность?
На эти и на многие другие вопросы вы получите ответ, заказав Аудит сайта.
Аудит сайта — комплексный анализ сайта в выбранном направлении. Разделяют несколько видов аудита:
- аудит дизайна,
- технический аудит,
- SEO-аудит (ссылки, уровень оптимизации сайта, контент).
Технический аудит сайта –
аудит его программной части. Анализ сайта с целью понимания, на каком уровне осуществлено программирование сайта, позволит ли уровень программирования легко наращивать отдельные модули и каким образом это будет возможным. Такой аудит позволяет оценить реальные и потенциальные возможности сайта в отношении увеличения посещаемости, скорости его работы при увеличении посещаемости, эффективности работы сайта и т. д. Технический аудит является отдельной частью SEO-аудита.
SEO-аудит –
это первое, что необходимо сделать перед началом работ по поисковому продвижению. В нашей компании «ИнСайт» такой аудит обязательно осуществляется перед продвижением сайта клиента.
Мы:
- анализируем внешние и внутренние факторы, влияющие на позиции сайта в поисковых системах и на их отношение к сайтам наших клиентов;
- устанавливаем причины, которые препятствуют выведению сайта на высокие позиции в поисковых системах;
- определяем, соответствует ли сайт поисковым запросам потенциальных потребителей.
К внешним факторам относятся такие факторы, как ссылочная масса, видимость поисковыми системами, конкурентное окружение. А к внутренним — технические особенности сайта, оптимизация, структура сайта, контент и др.
Также мы анализируем и другие необходимые критерии в зависимости от деятельности клиента и особенностей его работы. Качественный и профессиональный SEO-аудит значительно сокращает расходы и сроки продвижения сайта. Нередко к нам обращаются клиенты, которые в течение длительного времени продвигают свой сайт, и не достигают не только результатов, но и устойчивой положительной динамики. И первое, что мы рекомендуем сделать этим клиентам — это провести SEO-аудит своего сайта.
Нужен ли вам аудит и зачем?
Если подытожить, то без сомнения можно сказать, что все виды аудита полезны и нужны. И если наш клиент решает подойти к бизнесу более серьёзно или если он уже имеет опыт расходования немалых средств на развитие и продвижение непригодного для этого, как выяснилось, сайта, то и он сам предпочитает, да и мы всегда порекомендуем провести полный аудит сайта. Это всегда можно сделать по частям, также как и реализовать данные нашими специалистами в результатах такого аудита рекомендации.