Почему стоит доверить подбор ключевых слов специалистам?

Почему стоит доверить подбор ключевых слов специалистам?

Под ключевыми словами подразумеваются фразы, по которым веб-сайт должен отображаться в обычных результатах поиска. Правильный выбор ключевых слов позволяет качественно позиционировать свой сайт, что приводит к увеличению посещаемости, а при благоприятных условиях также увеличивает конверсию. Чтобы подготовить комплексное SEO для своего сайта или магазина, нужен грамотный подбор ключевых фраз. Можно ли сделать это самостоятельно или стоит воспользоваться помощью специалистов?

 

Почему так важен правильный выбор ключевых слов?

 

Поисковая система Google — это инновационный инструмент, отличающийся большим интеллектом. Тем не менее, индексирующие роботы не могут полностью «понять» содержание веб-сайта без небольшой помощи человека. Поэтому при реализации стратегии SEO используются тщательно разработанные ключевые слова, под которые следует позиционировать домен. Если фразы выбраны неправильно, позиционирование не принесет ожидаемых результатов, а в крайнем случае вместо повышения будет падать.

 

Выбор ключевых слов — важнейший аспект позиционирования. Без них невозможно подготовить ни одну стратегию SEO, которая будет работать. Поэтому, например, агентства или фрилансеры готовят аудит и подбирают ключевые слова перед началом позиционирования. На каждой подстранице должно быть несколько уникальных фраз, по которым она должна отображаться в поисковой системе. Выбор ключевого слова — это отбор ценных фраз и их сопоставление с конкретными подстраницами домена.

 

В электронной коммерции интернет-магазины могут состоять из нескольких тысяч подстраниц. Для комплексного позиционирования необходимо подготовить подборку по каждой категории и каждому товару. Этот процесс требует не только много времени и усилий, но и слова должны быть выбраны таким образом, чтобы они могли относительно быстро занять удовлетворительное положение в поисковой системе. Таким образом, ключ к успеху — найти золотую середину между количеством ежемесячных поисков определенной фразы и ее конкурентоспособностью. Чем больше доменов конкурирует за данную фразу, тем больше внимания и времени следует уделять SEO.

 

Какие бывают типы ключевых фраз?

 

Ключевые слова можно разделить на несколько категорий. Некоторые фразы разместить легче, а другие сложнее. Все зависит от отрасли и положения продвигаемого сайта. Ключевые слова делятся на:

 

  • Широкое соответствие — это короткие фразы, обычно односоставные. Эти выражения являются общими и содержат большое количество поисковых запросов. Их конкурентоспособность самая высокая. Примером может служить фраза: велосипед.

 

  • Минус-слова — ключевые фразы, отличающиеся средней длиной. Они могут состоять из двух или трех слов. Обычно их конкурентоспособность по-прежнему высока, но фразы немного конкретнее. Примером может служить фраза: «велосипед для ребенка».

 

  • Длинный хвост — сложные фразы с высокой детализацией. У них меньше конкуренции, с небольшим количеством поисков в месяц. Ключевые слова с длинным хвостом — идеальное решение для веб-сайтов и магазинов, которые только начинают свой путь в SEO. Примером может служить фраза: «велосипед для девочки 5 лет».

 

Ключевые слова, связанные с деньгами — это фразы, которые очень часто приводят к конверсии (в электронной коммерции, например, к продажам). Они короче или длиннее и характерны для данного веб-сайта. Примером может служить фраза, относящаяся к конкретной модели велосипеда.

 

Фирменные ключевые слова — ключевые фразы, содержащие бренд, например, название сайта или производителя. Примером может служить выражение: «велосипед десятиборье».

 

Местные ключевые фразы — это слова, содержащие название конкретного места. Например: «магазин велосипедов Тверь».

 

Как подбираются ключевые слова?

 

Ключевые слова должны соответствовать определенной подстранице. Сколько их должно быть? Предела нет. При подготовке контента и оптимизации можно использовать до нескольких десятков различных фраз. Однако лучшее решение — выбрать несколько фраз (от 2 до 5) для одной подстраницы. Нужно выбирать фразы, которые будут генерировать трафик, и в то же время их конкуренция не слишком велика.

 

В случае малого онлайн-бизнеса лучшее решение — сосредоточиться на длинных ключевых словах, чтобы получить позиции в тех местах, где конкуренция минимальна. Только со временем веб-сайт может изменить свою стратегию и начать соревноваться за фразы с гораздо большим количеством запросов. Крупнейшие интернет-магазины укрепляют свои позиции годами. Так что трудно ожидать, что после нескольких недель SEO новый веб-сайт сразу же превзойдет результаты обычного поиска. Это возможно, но требует времени и комплексной стратегии. Вот почему выбор ключевых слов так важен и может сделать SEO успешным.

 

Какие инструменты используются для поиска по ключевым словам?

 

SEO-специалисты, выбирающие ключевые слова для подстраниц данного домена, не следуют своей интуиции. Для этого используются специальные инструменты, определяющие среднее количество поисков по конкретным фразам. Имея немного знаний и опыта, можно подготовить обширный выбор ключевых слов, который будет состоять из конвертирующих фраз, обеспечивающих ценный трафик. Какие инструменты будут полезны?

Они включают:

 

  • Сенуто,
  • SurferSEO,
  • Ahrefs,
  • SEMrush,
  • Семсторм.

 

Все представленные инструменты являются платными, но у них есть несколько функций, доступных бесплатно или бесплатно в течение определенного периода времени. Можно попробовать свои силы в SEO, попытавшись подготовить ключевые слова для своего сайта.

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Открыть чат
Здравствуйте!!!
Я могу Вам чем-то помочь?
Powered by