Что такое конверсия?

Что такое конверсия?

Каждый продавец или менеджер обычного магазина знает, что не все посетители планируют что-то купить. Аналогичным образом обстоит дело с посетителями сайтов и Интернет-магазинов. Даже если пользователь попал к вам на ресурс, кликнув на рекламный баннер или ссылку в поисковике, это не является гарантией того, что он будет покупателем ваших товаров или услуг. Однако в ваших силах увеличить процент случайных посетителей, ставших вашими клиентами. В случае с Интернет-магазином посчитать конверсию довольно просто, но что же делать с сайтом-визиткой или промо-сайтом?

Вначале необходимо определить, что в данном случае превращает посетителя в заказчика или покупателя?

Чаще всего, это заказ услуги или товара, к примеру, в офисе или по телефону. Тогда следует обозначить некий ориентир — действие посетителя сайта, после которого можно считать, что цель достигнута. К примеру, это просмотр страницы контактов, заполнение анкеты с указанием контактных данных и пр. Именно, это действие и следует учитывать.

Однако если данное действие пользователя вовсе не означает того, что он станет вашим клиентом, тогда определять конверсию необходимо в несколько этапов. Вначале будет подсчитываться процент посетителей, выполнивших определенное действие, затем из их числа определяется количество реальных клиентов, которые купили товар или воспользовались услугами компании. Правда, конверсия направлена на оценку эффективности сайта, но не позволяет определить целесообразность рекламной компании или результативность работы менеджеров.

Способы увеличения конверсии сайта.

Прежде всего, чтобы увеличить конверсию сайта, необходимо сделать его эффективным. Для этого нужно отслеживать действия конкурентов. Если они проводят акции и предоставляют грандиозные скидки на товары, то рассчитывать на высокую конверсию ресурса бесполезно.

Кроме того, помните, что на сайте должна быть представлена подробная и интересная информация о предлагаемых сервисах или продуктах, а также посетителям должно быть комфортно пользоваться сайтом. То есть, необходимо позаботиться об удобной навигации. Если пользователь не сможет понять, как совершить покупку или связаться с вами, он уйдет к конкурентам.

Сайт должен располагать к себе.

Пользователи доверяют тем сайтам, где представлена подробная информация, координаты компании, не только с указанием ICQ или Skype, но и телефона, адреса и графика работы. Этого достаточно, чтобы повысить конверсию сайта в несколько раз. И, конечно же, сайт должен быть приятным глазу, поскольку это также благоприятно влияет на покупательскую способность.

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Открыть чат
Здравствуйте!!!
Я могу Вам чем-то помочь?
Powered by