Для того чтобы увеличить посещаемость своего сайта рекомендуется регистрировать его в самых популярных каталогах и рейтингах. Благодаря этому вы дополнительно дадите рекламу своему ресурсу в наиболее значимых справочниках сети, что поможет привести вам больше посетителей на сайт.
Яндекс Каталог – это один из наиболее посещаемых и эффективных каталогов Рунета. Попасть в него сейчас могут исключительно те сайты, которые не получают прибыли от своей деятельности. Количество таких ресурсов небольшое, однако, они тоже долго могут стоять в очереди. Может это связано с коммерциализацией самого Яндекса, а может со стремительным ростом числа сайтов. Естественно, коммерческий сайт может подать заявку на размещение в каталог Яндекса, однако шансы попасть туда практически нулевые.
Самым эффективным методом попасть в Яндекс Каталог – это заплатить деньги. Конечно же, это нужно делать в том случае, если ресурс не является спамом или не заполнен информацией, содержащую пропаганду порнографии и насилия.
Следует помнить, что если вы регистрируетесь в Яндекс Каталоге, то нужно ответственно отнестись к заполнению полей. Для того чтобы не совершить ошибку, откройте в каталоге Яндекса категорию, подходящую вашему ресурсу, и посмотрите какие описания и названия у ваших конкурентов. Однако если вы не будете придерживаться стандартов, то администратор каталога может внести некие поправки в составленное вами описание. Вернуть свою версию вы сможете только тогда, когда дополнительно заплатите.
Как правило, каталоги самых популярных поисковых систем в основном общетематические. Однако для любой сферы или тематики можно подобрать и узкотематические каталоги. Чтобы найти их, достаточно ввести в поисковике запрос, который вам нужен, например, для интернет-магазина – запрос «каталог интернет магазинов» или же «регистрация в каталогах статей». Проанализируйте все результаты, которые вам выдала поисковая система. Выберите самые профессиональные каталоги и зарегистрируйте свой сайт в них. Благодаря этому вы сможете дать своему сайту рекламу на самых посещаемых веб-ресурсах интернета.