Целеориентация.
Сайт-визитка применяется, чтобы представить человека, занятие, должность. Как традиционная картонная карточка. Представляют чаще компанию (бизнес). Ее стремятся добавить к «Избранным», ею хочется создать имидж.
Сайт-визитка содержит реквизиты («партнеры нужны нам»), не содержит сложнозагружаемой, малофункциональной, излишней графики, обширных текстов.
Такой тип сайта может быть:
- динамическим или статическим
- закрытым (например, по приглашению) или открытым
Визитка актуальна, когда:
- необходима оперативность запуска сайта, например, к конференции, выставке
- ограничен бюджет
- следует «протестировать» аудиторию с маркетинговыми и иными целями (для разработки портала, например)
- нужно упростить, улучшить взаимодействия с аудиторией
- идет лидогенрация
- раскручиваете марку, ресурс
- собираете аналитику
У визитки много особенностей:
- Подходит для стартапа, начинающих (включая разработчиков)
- Хороша для ИП, крупных предприятий, мониторинга. Последнее важно, ведь посетители – потенциальные клиенты
- Сайт обновляем, функционально и легко
- Можно сэкономить рекламные средства
Разработка.
- Необходимы данные по структуре, составу, стилевому решению (часто, выбирается стиль «американский», «деловой»), параметрам страниц и др.
- Акцент на строгую функциональность, она «всегда к месту».
- Страниц – немного (1-10), все функциональны, оптимизированы.
- Дизайн – оригинальный, без анимации. Графика – только информационно насыщенная.
- Краткий и ценный контент, блочное, цветовое и шрифт-решение.
- Для разработки подойдут ВордПресс, Джумла и другие cms-системы, где нет «дефицитных» мастеров.
Сайт-визитка повысит имидж: не моментально, при этом и гарантированно!