Сайт-визитка. Особенности.

сайт-визитка

Целеориентация.

Сайт-визитка применяется, чтобы представить человека, занятие, должность. Как традиционная картонная карточка. Представляют чаще компанию (бизнес). Ее стремятся добавить к «Избранным», ею хочется создать имидж.

Сайт-визитка содержит реквизиты («партнеры нужны нам»), не содержит сложнозагружаемой, малофункциональной, излишней графики, обширных текстов.

Такой тип сайта может быть:

  • динамическим или статическим
  • закрытым (например, по приглашению) или открытым

Визитка актуальна, когда:

  • необходима оперативность запуска сайта, например, к конференции, выставке
  • ограничен бюджет
  • следует «протестировать» аудиторию с маркетинговыми и иными целями (для разработки портала, например)
  • нужно упростить, улучшить взаимодействия с аудиторией
  • идет лидогенрация
  • раскручиваете марку, ресурс
  • собираете аналитику

У визитки много особенностей:

  • Подходит для стартапа, начинающих (включая разработчиков)
  • Хороша для ИП, крупных предприятий, мониторинга. Последнее важно, ведь посетители – потенциальные клиенты
  • Сайт обновляем, функционально и легко
  • Можно сэкономить рекламные средства

Разработка.

  • Необходимы данные по структуре, составу, стилевому решению (часто, выбирается стиль «американский», «деловой»), параметрам страниц и др.
  • Акцент на строгую функциональность, она «всегда к месту».
  • Страниц – немного (1-10), все функциональны, оптимизированы.
  • Дизайн – оригинальный, без анимации. Графика – только информационно насыщенная.
  • Краткий и ценный контент, блочное, цветовое и шрифт-решение.
  • Для разработки подойдут ВордПресс, Джумла и другие cms-системы, где нет «дефицитных» мастеров.

Сайт-визитка повысит имидж: не моментально, при этом и гарантированно!

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Открыть чат
Здравствуйте!!!
Я могу Вам чем-то помочь?
Powered by