SEO-пост: 10 идей, как нарастить внешнюю ссылочную массу сайта

1. Присутствие в социальных сетях. 

Просто ссылки на материалы сайта с Фейсбука, Твиттера и прочих социальных сетей могут и трафик принести, и позицию в выдаче улучшить. Кстати, если ваш сайт не очень хорошо индексируется поисковиками, то публикация ссылок в соцсетях – отличный способ ускорить индексацию материалов.

2.Ссылки из Википедии на ваш ресурс.

Различные бэклинки могут улучшить авторитетность сайта в глазах поисковых систем.

3.Использование опросов.

Так называемые квизы могут вызвать больший интерес, чем просто статьи. Поэтому используйте их, чтобы на вас были проставлены дополнительные ссылки. Кстати, опросами и тестами люди охотно делятся в социальных сетях. А это дополнительные ссылки на вас.

4.Написание гостевых постов.

Совершенно не новый, но такой актуальный приемчик. Используйте его как можно чаще, но учтите, что важна авторитетность ресурса, куда вы пишите текст. Конечно, ссылка на вас должна быть проставлена обязательно.

5.Ссылки с тематических постов, форумов и нишевых сообществ.

Партизанский маркетинг и пиар никто не отменял. Поэтому, не нужно игнорировать возможность ставить ссылки на свой сайт в различных тематических сообществах. Это требует дополнительного времени, и, конечно, важно, чтобы ссылки оставались там, где вы их ставите. Поэтому никакого спама.

6.Использование своей инфографики.

Поскольку качественные иллюстрации сегодня на вес золота, вы можете распространять инфографику, но при условии, что на вас будут проставляться ссылки.

7.Взаимный обмен ссылками.

Он действительно может продолжать работать, но здесь каждому SEO-специалисту нужно понимать, что он делает, и как это влияет на конечный результат. Можно, по крайней мере, осторожно экспериментировать.

8.Публикации авторских кейсов.

Такие материалы любят перепечатывать, но вы можете договориться о том, что на вас поставят ссылку взамен на эксклюзив, то есть, на авторский кейс для конкретного ресурса.

9.Интервью.

Здесь тот же принцип, что и с кейсами. Главное, — интервью должно быть содержательным, ведь материал имеет значение не только для наращивания ссылочной массы, но и для репутации вашего сайта среди аудитории.

10.Синдикация контента.

Это перепечатка ваших материалов (частично или полностью). Ваша цель в таком случае – получить трафик, а также нарастить количество ссылочной массы. Цель ресурса, который перепечатывает ваши материалы в том, чтобы бесплатно взять контент и удержать уже имеющуюся аудиторию. Зачастую перепечаткой активно занимаются различные новостные сайты.

Заключение.

Итак, нарастить ссылочную массу все еще можно множеством бесплатных методов. SEO-специалист должен тестировать различные варианты, чтобы понимать, что работает лучше всего в случае каждого отдельного проекта.

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Открыть чат
Здравствуйте!!!
Я могу Вам чем-то помочь?
Powered by