Пошаговая стратегия продвижения. 8 шагов к первым позициям в Google

Пошаговая стратегия продвижения. 8 шагов к первым позициям в Google

Пошаговая стратегия продвижения — как попасть в топ-3 выдачи Google

Шаг №1. Найдите перспективное ключевое слово.

Найдите ключевое слово, по которому нет высокой конкуренции.

Как это сделать:

1. Посмотрите, есть ли точное вхождение запроса в названии статей в выдаче. Если нет, то, скорее всего, страницы не оптимизировались под это ключевое слово, и вы можете легко попасть в топ.2. Проанализируйте, старые или молодые сайты показаны в выдаче. Если старые, то пробиться будет труднее.
3. Посмотрите, есть ли объявления по запросу. Если объявлений много, значит, конкуренция высока.
4. Проанализируйте контент конкурентов. Если у них написаны небольшие обзоры, то вы сможете обойти их, написав подробную статью. Если же на страницах объёмные исследования, то вряд ли у вас получится заполучить место в топе.

Желательно, чтобы ключевое слово было низкочастотным — от 50 до 1000 запросов в месяц. Брать ключевые слова с частотой показов ниже 50 в месяц бессмысленно, так как придётся потратить много времени и денег на написание статьи и её продвижение, а трафик будет небольшим.

Шаг №2. Сделать лучше или по-другому

Когда пришло время создавать контент, у вас есть 2 варианта:

1. Сделать по-другому. Например, объяснить, как сделать что-то другим способом.
2. Сделать лучше. Если конкуренты написали статью «Топ-30 блюд из рыбы», то вы должны написать «Топ-100 блюд из рыбы».

Шаг №3. Добавьте в контент «крюк»

Чтобы высоко ранжироваться в поиске, нужны ссылки на сайт. Как их получить? Сделать так, чтобы вашим контентом делились. В этом вам помогут так называемые «крюки», которые заставляют пользователя делиться статьёй:

1. Новые подходы и стратегии.
2. Статистика.
3. Полные руководства.
4. Исследования.

Если вы будете добавлять в свои статьи эти «крюки», то люди станут чаще делиться ими. Им нравятся исследования, новая информация, статистические данные и исчерпывающие руководства по разным темам.

Шаг №4. Оптимизируйте страницы для поисковиков

1. Ссылайтесь на другие статьи. Создавайте грамотную перелинковку.
2. Используйте короткие URL. По данным Брайана Дина из Backlinko поисковые системы не любят длинные адреса.
3. Используйте ключевые слова и их синонимы в названии, введении, заключении, описании и пару раз в основной части статьи.

Шаг №5. Оптимизируйте страницы для пользователей

Представляйте информацию в удобном виде. В виде:
1. Списков.
2. Пошаговых стратегий.
3. Инфографики.
4. Видео.
5. Фотографий.
6. Историй.

Шаг №6. Сделайте, чтобы контент выглядел красиво

Потратьте деньги на красивый дизайн сайта. Используйте сочетающиеся между собой цвета и шрифты. Сделайте так, чтобы текст было приятно читать. Добавьте иллюстрации, таблицы, графики и т.д.

Шаг№7. Наращивайте ссылочную массу

Необязательно покупать ссылки. Можно поступить следующим образом.

Сначала вы находите статью, схожую по тематике с вашей. Проверяете, есть ли на ней битые ссылки. Если есть, то пишите автору, что нашли у него на сайте битую ссылку, и предлагаете вместо неё поставить ссылку на свою статью.

Шаг №8. Обновляйте и улучшайте контент

Поисковые системы любят актуальную и свежую информацию. Если вы не обновляете посты, то они постепенно скатываются вниз в выдаче. Чтобы избежать этого, надо следить за актуальностью контента и при необходимости переписывать.

Что запомнить?

1. Находите перспективные ключевые слова.
2. Пишите лучше и больше, чем конкуренты.
3. Используйте «крюки».
4. Оптимизируйте страницы для поисковиков.
5. Оптимизируйте страницы для пользователей.
6. Добавляйте больше графики в контент.
7. Наращивайте ссылочную массу.
8. Обновляйте и улучшайте контент.

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Открыть чат
Здравствуйте!!!
Я могу Вам чем-то помочь?
Powered by