Как увеличить количество просмотренных страниц сайта

Корпоративные сайты

Полезная информация для владельцев многостраничных сайтов —

(Корпоративные Сайты, Интернет-Магазины и пр.).

Современными базовыми параметрами веб-аналитики являются:

• Количество уникальных посетителей.

• Количество просмотров страниц – сколько страниц сайта было загружено одним посетителем.

• Среднее количество просмотров на визитера.

Низкое количество просмотренных страниц на одного визитера может говорить о слабой релевантности и плохом качестве, как содержания, так и всего сайта в целом. Поисковые системы сделают вывод, что такому ресурсу не место в ТОП 10. Относительно бизнеса — чем меньше потенциальный клиент смотрит страниц, тем ниже вероятность осуществления покупки.

Какие же принять меры по повышению среднего количества просмотров страниц сайта?

1. Провести аудит семантического ядра

Возможной причиной того, что посетитель уходит с первой же страницы может быть низкая релевантность заданного поискового запроса и информации на сайте (несовпадение запроса с отображаемой информацией на странице). Попросту, посетитель не нашел на сайте того ,что искал и ушел разочарованный.

2. Повысить качество контента

Если в первом абзаце статьи имеется что-то похожее на ответ, посетитель начинает читать дальше. Здесь уже все завит от того, насколько полезна информация и увлекательным ли языком написан текст. Полезно применить глубокое структурирование и подробное форматирование, чтобы облегчить восприятие контента.

3. Улучшить навигацию

После прочтения первой статьи визитера может заинтересовать и другая информация на сайте. На этом этапе важно обеспечить возможность легкого доступа ко всем другим страницам сайта. Навигация по сайту должна быть логична, меню — интуитивно понятным.

4. Добавить карту сайта

Масштабному ресурсу сложно обойтись одними панелями навигации. Добавлением хорошо структурированной карты сайта можно помочь тем читателям, которые хотят выбрать из полного списка имеющейся на сайте информации: “Огласите весь список, пожалуйста”.

5. Установить поиск по сайту

Для нетерпеливых посетителей и у тех кто хочет задать конкретный вопрос, на страницах сайта полезно установить форму поиска. У человека отпадает нужда разбираться с навигационными панелями и тратить время, переходя на карту сайта.

6. Сделать контекстную внутреннюю перелинковку

Грамотно сделанная внутренняя перелинковка является одним из самых мощных средств для увеличения количества просмотров страниц. Размещайте внутри статьи ссылки на уточняющие и разъясняющие материалы. А уж если статья настолько хороша, что была прочитана до самого конца, посетитель убедился в профессионализме автора и наверняка захочет почитать что-то еще. Тогда после статьи размещаются ссылки на сходные материалы и статьи по теме.

7. Улучшить юзабилити сайта

Вопрос: где бы вы хотели читать книги: в уютной, с приятным интерьером библиотеке, где можно заказать чай и кофе, или же в пыльном чулане, заросшем паутиной? Ответ очевиден – человек склонен дольше задерживаться там, где ему приятно находиться, где тепло, уютно и в радость.

Средствами современного веб-дизайна все это можно организовать. Добавить приятные «плюшки», в формате интересных видеороликов по теме сайта или просто для развлечения. Люди иногда хотят отвлечься от серьезных размышлений.

8. Добавить интерактивности и наладить обратную связь с посетителями

Окончательное гостеприимство хозяин демонстрирует тем, что вступает с гостями в интересные беседы и, не побоимся этого слова, в дискуссии и споры. Окажите человеку уважение, покажите, что цените его мнение. Разместите форум на сайте. Тогда случайный прохожий будет постоянным посетителем и дорастет до клиента.

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Открыть чат
Здравствуйте!!!
Я могу Вам чем-то помочь?
Powered by