Создание целевых страниц

Создание целевых страниц

Сайт должен приносить пользу. Помимо формирования имиджа и предоставления информации, сайт должен побуждать к совершению основных целевых действий:

 

  • покупка,
  • заказ,
  • регистрация,
  • связь с сотрудниками компании и т. д.

 

Затраты на продвижение в Интернете вернутся с большей вероятностью, если привлеченные посетители попадут на целевую страницу. Такую страницу еще называют Landing Page (страница приземления). Но не всегда такая страница — это главная страница, как привыкли думать рекламисты.

 

Если у Вас уже ведутся контекстные или медийные рекламные кампании, приводящие на сайт достаточное количество посетителей, но по-прежнему мало обращений с сайта и покупок, то стоит задуматься о том, куда лучше направлять посетителей с рекламы и что им там показать.

 

Правильно созданная целевая страница позволит:

 

  • показать посетителю информацию, точно соответствующую рекламе;
  • подвести посетителя к совершению целевого действия;
  • сравнить эффективность рекламных кампаний между собой;
  • вести эксперименты с макетами страниц для увеличения их эффективности.

 

Если же работы над полноценным сайтом еще в процессе или только планируются, то с помощью целевой страницы можно:

 

  • быстро запустить простейший сайт-визитку или заглушку на новый домен;
  • разместить средства обратной связи (контакты, формы);
  • направить на страницу посетителей с рекламных кампаний;
  • получать заказы и планировать расширение сайта.

 

И самое главное — Вы получите отдачу от сайта — в виде денег, признания и удовольствия от хорошо сделанной работы.

 

Если вам нужна разработка продающей целевой страницы для вашего сайта или создание полноценного интернет-ресурса, то обращайтесь к профессионалам Web-Студии «ИнСайт».

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Открыть чат
Здравствуйте!!!
Я могу Вам чем-то помочь?
Powered by