Целевая страница — практические советы по сео-оптимизации

Целевая страница landing Page

Целевая страница (часто сокращенно LP) —

это место, куда направляется пользователь, чтобы максимизировать вероятность конверсии. Если вам удастся привести сюда своего клиента, вероятно, он сделает заказ. Но что делать, чтобы целевая страница работала наилучшим образом? Есть несколько советов по этому поводу.

Целевая страница и ее читаемость

Первое и самое главное. Если целевая страница должна конвертироваться лучше, чем другие страницы, она должна быть как можно более читаемой для пользователя Интернета, который ее найдет. Заказчик должен быстро узнать, что ему предлагают и почему стоит воспользоваться этим предложением. Конечно, вышенаписанное применимо и к остальной части веб-сайта, но в случае с целевыми страницами это следует особо подчеркнуть.

Не бойтесь изменять макет страницы на целевой странице — LP на самом деле не обязательно встраивать в тот же шаблон, что и остальная часть веб-сайта. Хотя все же стоит сохранить общую визуальную согласованность, чтобы не вызывать неуверенность и замешательство у покупателя (в конце концов, ему нужно чувствовать себя в безопасности и знать, что он покупает именно у вас).

Снизить риск ухода

Это вопрос, тесно связанный с вышеизложенным. Если целевая страница предназначена для увеличения вероятности конверсии, вы должны строго ограничить элементы, которые могут отвлечь внимание и увести от LP. Это, помимо прочего, означает ограничение чрезмерно обширного меню, а в крайних случаях даже отказ от него. При этом кнопки с призывом к действию часто увеличиваются, а контактные формы выделяются.

Контент веб-сайта — залог успеха

На Landing Pages однозначно стоит инвестировать в качественный копирайтинг. Хорошо подобранные слоганы, хорошо продуманный список важных характеристик продукта или услуги, наконец, краткое, но очень информативное описание — вот то, что может превратить пользователя Интернета в покупателя.

Конечно, контент — это еще не все, стоит обогатить его подобранной графикой, стараясь при этом не перерасти форму контента. Тем не менее, подготовленная таким образом целевая страница обязательно повысит ее эффективность.

Целевая страница — надо делать тесты

После создания целевая страница не должна быть неизменной. Стоит проводить испытания регулярно, так как небольшая модификация различных элементов влияет на эффективность. Помните, что нельзя тестировать сразу несколько элементов — стоит придерживаться принципа «один тест — одна модификация». При этом нужно следить за тем, чтобы сам тест длился достаточно долго и охватил большое количество пользователей. Тест на группе из 100 случайных пользователей Интернета может дать очень неподдающиеся количественной оценке результаты, а тест, проводимый только в течение одного дня, может быть случайным. Имейте это в виду, так как это напрямую влияет на будущую прибыль.

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Открыть чат
Здравствуйте!!!
Я могу Вам чем-то помочь?
Powered by