Продвижение молодых сайтов

продвижение молодого сайта

Каждый владелец молодого сайта рассчитывает на успех и высокие позиции в выдаче. Причем чем быстрее — тем лучше (а как же иначе?). Однако не все при этом готовы принимать во внимание особенности работы поисковиков. Например то, что при ранжировании они учитывают возраст ресурса и не спешат отдавать топовые места молодым сайтам.

Как при этом строить стратегию продвижения молодого сайта и что делать для достижения максимальных результатов?

Основные принципы продвижения молодых сайтов

  • «НЕТ» высокочастотным запросам (ВЧ). На первых порах существования сайта высокая конкуренция не позволит вам получить хорошие позиции по ВЧ и отвоевать места у старых ресурсов. Лучше начинайте со средне- и низкочастотных запросов, добиться успехов по ним проще и это создает хорошую базу для продвижения по ВЧ через полгода-год.
  • Кросс-браузерная совместимость, грамотная верстка. Причем, это логичное требование не только для молодых сайтов. Только при отсутствии внутренних ошибок на сайте есть смысл вкладывать и время, и деньги в поисковое продвижение.
  • Медленное и постепенное наращивание ссылочной массы. Самый надежный способ получить ссылки — разместить качественный и интересный контент, которым захотят поделиться посетители сайта. Облегчите им задачу — обязательно установите панель социальных кнопок.

Руководствуясь этими базовыми принципами, вы сможете получить большую отдачу от работ по продвижению. Однако стоит помнить, что продвижение молодого сайта — комплексная работа, которая помимо собственно поисковой оптимизации, включает также устранение внутренних технических ошибок.

Подготовительный этап: устранение технических ошибок

Не пренебрегайте этим этапом — технические ошибки на сайте найдутся практически в 100% случаев. Игнорирование этого факта и надежда на абсолютную грамотность разработчиков приводит к тому, что ваш сайт хуже воспринимается поисковиками. Проведите SEO-аудит перед запуском кампании по продвижению и ликвидируйте технические недочеты ресурса.

На что следует обратить внимание:

  • Индексирование страниц. Закройте от индексации неинформативные разделы (форма входа, доступ в панель администратора и пр.) и проследите за тем, чтобы настройки robots.txt не запрещали индексацию важных страниц сайта.
  • HTML-код. Чистый код облегчает работу поисковых роботов и ускоряет индексацию ресурса. При этом наличие скрытого текста, незакрытых тегов, большое количество заголовков H1 замедляет индексацию и ухудшает восприятие сайта поисковиками.
  • Изучите особенности используемой системы и устраните важные ошибки и недочеты. Одна из проблем, которую может вам “подкинуть” CMS — генерация дублированных страниц. Дубли плохо влияют на поисковое продвижение, так что правильней от них избавляться с помощью переадресации и использования различных модулей еще на подготовительном этапе.
  • Понятные URL. Наличие в URL ключевых словосочетаний повышает релевантность страниц и облегчает навигацию пользователей. Старайтесь использовать ссылки именно такого формата, но обращайте внимание на модуль генерации ЧПУ (человеко-понятный URL) конкретных CMS. SEF URL на Joomla, например, дублирует страницы, что негативно сказывается на вашей работе.

Основной этап: оптимизация и продвижение

После устранения технических недочетов молодого сайта, приступайте к продвижению ресурса. Наиболее эффективные метод, обеспечивающий популярность сайта и выход на хорошие позиции по запросам — размещение качественного контента.

Только востребованный, актуальный для пользователей и оптимизированный для поисковиков контент позволяет добиваться качественных результатов продвижения.

Не забывайте обновлять и добавлять контент на сайт регулярно — это сделает ваш ресурс более “популярным” у поисковых роботов. Разнообразьте информацию на сайте — кроме статей используйте визуальный контент (изображения, инфографику, видео) — это повышает заинтересованность пользователей и хорошо сказывается на общем восприятии сайта.

Оптимизировать конкретную страницу под поисковые запросы вам помогут:

  • Использование ключевой фразы в ЧПУ (человеко-понятный URL).
  • Грамотно составленные title, description, keywords, использование ключевых фраз при составлении заголовков H1, H2, H3, а также при создании alt, title для изображений на странице.
  • Использование вариантов ключей в самом тексте.
  • Оптимизируйте каждую страницу сайта под один запрос и создавайте контент “для людей”, а не поисковиков — понятный и полезный для пользователей. Не пытайтесь явно и неуместно использовать ключи в каждой строчке, это запросто понизит сайт в рейтинге поисковиков.

Таким образом, основа продвижения молодого сайта — это технический аудит, устранение всех ошибок и недочетов ресурса, а также наполнение его оптимизированным, качественным и интересным для пользователей контентом. Более агрессивные методы целесообразно применять на поздних этапах функционирования ресурса.

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Открыть чат
Здравствуйте!!!
Я могу Вам чем-то помочь?
Powered by