Что такое контекстная реклама?

контекстная реклама

Контекстная реклама рекомендуется как средство быстрого реагирования в рекламе. Оплатив рекламную кампанию, мы практически сразу можем получить новых посетителей на сайт. Также плюсом можно назвать возможность точного позиционирования показа рекламных объявлений по различным критериям. Иногда это бывает полезно.

 

Существует также стратегия тотального доминирования: компания пытается занять все возможные места в выдаче поисковика. Соответственно, нужно занять и приоритетное место в контексте, чтобы повысить эффект от комплексного продвижения.

 

Вопреки всеобщему убеждению, контекстная реклама на данный момент весьма недешевая. Стоимость в расчете на одного посетителя может отличаться от поискового продвижения на порядки! Поэтому мы рекомендуем осторожно использовать данный инструмент, тогда он станет хорошим дополнением к основным мероприятиям по продвижению сайта и не окажется неподъемной обузой для вашего рекламного бюджета.

 

Основные игроки на рынке контекстной рекламы в России: Яндекс, Бегун и Google. Поисковики в первую очередь интересны эксклюзивным размещением на страницах их поисковой выдачи. Бегун является преимущественно набором тематических площадок, впрочем у Яндекс. Директ и Google Adwords в сетях тоже сейчас обширная база сайтов-партнеров.

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Открыть чат
Здравствуйте!!!
Я могу Вам чем-то помочь?
Powered by