Причины низкой конверсии на сайте

В Интернете есть разные типы личности, как и в повседневной жизни. Некоторые пользователи терпеливы, другие стремительны в своих действиях. Каждый, однако, любит уважать свое время. Охватывайте как можно больше посетителей вашего сайта и знайте два слова, которые принесут взаимную выгоду: «коэффициент конверсии».

Что такое конверсия?

Конверсия — это не что иное, как показатель, показывающий вовлеченность потенциальных и текущих клиентов компании в рамках виртуального бизнеса. Проще говоря, конверсия показывает, каков процент от общего числа переходов на сайте, когда пользователь выполняет на веб-сайте желаемое его владельцем действие, которое выражается, например, заказом товара в интернет-магазине, подпиской на страницу или регистрацией на сайте.

Коэффициент конверсии не является чем-то абстрактным. Он рассчитывается по специальной формуле, согласно которой коэффициент пересчета является отношением количества действий, которые вы хотите видеть на веб-сайте, и количества уникальных посещений этого сайта. Этот показатель является одним из самых важных для всех владельцев коммерческих сайтов.

Поэтому нужно постоянно улучшать конверсию сайта.

Почему конверсия сайта низкая?

Коэффициент конверсии снижается по конкретным причинам в связи с некоторыми ситуациями, возникающими на вашем сайте. Наиболее распространенные причины этого:

  • отсутствие правильного позиционирования сайта в поисковых системах — чтобы быть найденным, сначала нужно создать возможность охватить клиентов вашего сайта;
  • плохое качество фотографий на сайте — нет ничего более обескураживающего, чем не сфокусированная и непрофессиональная фотография продукта;
  • сложная навигация по странице — когда пользователь вашего сайта не может найти основные кнопки, неудивительно, что раздраженный от этого человек покидает ваш сайт и никогда к вам не возвращается;
  • нет возможности отправить сообщение — иногда клиент хотел бы что-то спросить и покидает сайт, потому что на странице даже нет контактной формы;
  • нет адаптивного сайта — клиент хочет использовать сайт на мобильном устройстве, но вы не дали ему такую возможность;
  • для заявки требуется регистрация или вход в систему — ничто не отнимает желание действовать, как необходимость что-то совершать;
  • медленная скорость загрузки сайта — клиент долго ждет и уходит с сайта;
  • устаревшая информация на странице — да, это также влияет на коэффициент конверсии.

Если какой-либо из вышеперечисленных аспектов относится и к вашему сайту, то, скорее всего, конверсия на вашем сайте не очень высока. Для ее улучшения обратитесь к профессионалам из Web-Студии «ИнСайт» https://in-site-web.ru/

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Открыть чат
Здравствуйте!!!
Я могу Вам чем-то помочь?
Powered by