Мы можем перечислить только самые главные преимущества и недочеты каждого из них, чтобы облегчить выбор. Однако если выбирается только SEO-оптимизация и продвижение сайта, а контекст игнорируется, или наоборот, то это также может считаться ошибкой, ведь только комплексный подход к делу в умелых руках профессионалов способен принести по-настоящему весомый эффект.
Преимущества и недостатки контекстной рекламы.
В чем же состоят главные преимущества такого средства привлечения клиентов как контекстная реклама?
- Данный вид рекламы подразумевает гибкую и быструю настройку объявлений.
- После редактирования блока объявлений показ его начинается всего через 10 минут.
- Вариантов рекламных объявлений может быть несколько для того, чтобы сравнивать их эффективность.
- Может быть заведено любое количество ключевых слов, но все они обязательно должны быть по конкретной тематике сайта.
- Также есть возможность подобрать так специальные минус-слова, при вводе которых не будет показано объявление.
- Контекстная реклама или PPC позволяет выбирать рекламные площадки вручную, а также настраивать время и место показа рекламы.
- Для объявлений можно задать позицию.
- По запросу бесплатно можно в любое время получать детализированные отчеты.
- Охват целевой аудитории у контекстной рекламы очень широк.
Также у контекстной рекламы существуют и свои недостатки:
- После того как бюджет исчерпан, объявление пропадает.
- Объявление, расположенное справа, не настолько привычно для пользователей, как обыкновенная органическая выдача в виде ТОП-10 в поисковике.
- Стоимость клика снимается при переходе по рекламному объявлению.
- Кроме того, стоимость размещения в желтом поле в Google очень высока.
Особенности SEO-продвижения.
Как известно, создать сайт для продвижения своих услуг или товаров — это только начало пути к успешному бизнесу, поэтому сегодня SEO стало практически нормой. Для получения прибыли и лояльности среди целевой аудитории — помогает профессиональная разработка сайтов и их обязательная SEO-оптимизация.
Итак, преимущества SEO:
- Ежемесячные подробные отчеты,
- Невысокая стоимость за слово в месяц.
- Даже если продвижение сайта на время приостановлено, эффект все равно может длиться еще несколько месяцев. Постепенно число посетителей сайта уменьшается, но оно все же будет выше, чем до начала раскрутки.
- Преимущество также и в том, что самая просматриваемая пользователем часть страницы — слева.
- С помощью одной SEO-оптимизации можно добиться выхода в ТОП поисковой выдачи Яндекс и Google.
- Еще больший эффект приносит продвижение сайтов с индивидуальным подходом.
При этом, SEO-продвижение также имеет и несколько минусов, например:
- Наложение на домен фильтров или изменение алгоритма ранжирования поисковой системы.
- Неприятным моментом является то, что нельзя оперативно удалять или добавлять ключевые слова, повышать и понижать позиции.
- По среднечастотным запросам продвижение может дать результат только через два-три месяца.
- Если вовремя не оплатить домен или несколько дней быть оффлайн, это приводит к обнулению наработанных позиций.
Подводя итог, можно сказать, что у каждого типа продвижения есть и плюсы, и минусы, но при правильном подходе каждый способ, а также их комплексное использование, может быть очень эффективным.