Контекст или SEO?

контекст или сео

Мы можем перечислить только самые главные преимущества и недочеты каждого из них, чтобы облегчить выбор. Однако если выбирается только SEO-оптимизация и продвижение сайта, а контекст игнорируется, или наоборот, то это также может считаться ошибкой, ведь только комплексный подход к делу в умелых руках профессионалов способен принести по-настоящему весомый эффект.

Преимущества и недостатки контекстной рекламы.

В чем же состоят главные преимущества такого средства привлечения клиентов как контекстная реклама?

  • Данный вид рекламы подразумевает гибкую и быструю настройку объявлений.
  • После редактирования блока объявлений показ его начинается всего через 10 минут.
  • Вариантов рекламных объявлений может быть несколько для того, чтобы сравнивать их эффективность.
  • Может быть заведено любое количество ключевых слов, но все они обязательно должны быть по конкретной тематике сайта.
  • Также есть возможность подобрать так специальные минус-слова, при вводе которых не будет показано объявление.
  • Контекстная реклама или PPC позволяет выбирать рекламные площадки вручную, а также настраивать время и место показа рекламы.
  • Для объявлений можно задать позицию.
  • По запросу бесплатно можно в любое время получать детализированные отчеты.
  • Охват целевой аудитории у контекстной рекламы очень широк.

Также у контекстной рекламы существуют и свои недостатки:

  • После того как бюджет исчерпан, объявление пропадает.
  • Объявление, расположенное справа, не настолько привычно для пользователей, как обыкновенная органическая выдача в виде ТОП-10 в поисковике.
  • Стоимость клика снимается при переходе по рекламному объявлению.
  • Кроме того, стоимость размещения в желтом поле в Google очень высока.

Особенности SEO-продвижения.

Как известно, создать сайт для продвижения своих услуг или товаров — это только начало пути к успешному бизнесу, поэтому сегодня SEO стало практически нормой. Для получения прибыли и лояльности среди целевой аудитории — помогает профессиональная разработка сайтов и их обязательная SEO-оптимизация.

Итак, преимущества SEO:

  • Ежемесячные подробные отчеты,
  • Невысокая стоимость за слово в месяц.
  • Даже если продвижение сайта на время приостановлено, эффект все равно может длиться еще несколько месяцев. Постепенно число посетителей сайта уменьшается, но оно все же будет выше, чем до начала раскрутки.
  • Преимущество также и в том, что самая просматриваемая пользователем часть страницы — слева.
  • С помощью одной SEO-оптимизации можно добиться выхода в ТОП поисковой выдачи Яндекс и Google.
  • Еще больший эффект приносит продвижение сайтов с индивидуальным подходом.

При этом, SEO-продвижение также имеет и несколько минусов, например:

  • Наложение на домен фильтров или изменение алгоритма ранжирования поисковой системы.
  • Неприятным моментом является то, что нельзя оперативно удалять или добавлять ключевые слова, повышать и понижать позиции.
  • По среднечастотным запросам продвижение может дать результат только через два-три месяца.
  • Если вовремя не оплатить домен или несколько дней быть оффлайн, это приводит к обнулению наработанных позиций.

Подводя итог, можно сказать, что у каждого типа продвижения есть и плюсы, и минусы, но при правильном подходе каждый способ, а также их комплексное использование, может быть очень эффективным.

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Открыть чат
Здравствуйте!!!
Я могу Вам чем-то помочь?
Powered by