Контекстная реклама на поиске и в сетях

Контекстная реклама на поиске и в сетях

Чем в целом полезна контекстная реклама?

Контекстная реклама помогает сохранить безопасность личных данных и дает возможность компаниям привлечь новую, а главное активную и заинтересованную, аудиторию. 

Преимущества контекстной рекламы

Не требует личных данных пользователей. Контекстная реклама может дополнять контент. Контекстная реклама очень эффективна для определенных видов контента. Исследования показывают, что она может увеличить намерение покупки на 63%. Считается, что контекстная реклама менее нервирует, чем традиционно ориентированные медийные объявления. Ведь она основана на реальных интересах пользователя. Показывает интересующую пользователя область товаров/услуг.

Недостатки контекстной рекламы

Контекстная реклама — это процесс, который требует постоянного внимания, корректировок, мониторинга актуальности действующих у вас акций и скидок и, конечно же, финансовых вложений. Всегда присутствует риск неудачной связи сайта и объявления, ключевого запроса в нем. Например, пользователь, читающий пост о вилле, не обязательно заинтересован в ее покупке. Здесь нужно максимально тщательно прорабатывать каждый ключевой запрос, по которому вы намерены показывать свои объявления вашим потенциальным клиентам. Добавлять так называемые «минус-фразы», чтобы исключить нецелевые переходы и «слив бюджета» на них. Также ежедневно могут возникать проблемы, связанные с ограничением частоты показов — их тоже своевременно необходимо устранять, путем добавления/изменения существующих ключевых фраз.

Основные виды контекстной рекламы

Идея контекстной рекламы проста: размещать рекламу на свой сайт в поисковиках (например, Яндекс и Google) и/или на многомиллионных раскрученных сайтах (таких как Авито, ВКонтакте и пр.) и показывать эту рекламу для тех посетителей, которые ищут сейчас ваши товары/услуги или недавно интересовались предложенным вами продуктом.

Большинство рекламных объявлений, которые видны в Интернете или в реальном мире, на самом деле являются контекстной рекламой. Например, когда открывается видео на YouTube, объявление перед началом ролика обычно основывается на видео, которое открыто. То же самое касается баннерной рекламы, рекламы по электронной почте и рекламы в журналах.

То есть если обобщить, то основные виды контекстной рекламы — это:

  • Реклама в поиске — когда ваш целевой клиент набирает ключевую фразу в поисковике и ему выходит ваше предложение на первых рекламных строках поисковой выдачи.
  • Реклама в сетях (РСЯ / КМС) — когда клиента, который недавно интересовался вашим продуктом, догоняют ваши рекламные объявления на других раскрученных сайтах в виде ваших рекламных баннеров.

Как работает контекстная реклама в сети.

Контекстная реклама — это довольно широкий термин, а данный текст посвящен рекламе в сетях (на сайтах с большим количеством посещений в день). Это тот вид контекстной рекламы (РСЯ и КМС), который позволяет получать «теплых» клиентов за достаточно небольшие деньги, имеет так называемый «догоняющий эффект» для той части аудитории, которая совсем недавно интересовалась вашим продуктом — на вашем сайте или сайтах ваших конкурентов.

 

Есть много сервисов, позволяющих размещать такого рода контекстную рекламу на своих площадках. Самые популярные из них — это Авито, Вконтакте, Электронные почтовые ящики и прочие. Эти сервисы используют свои алгоритмы для сканирования содержимого сайта-рекламодателя и ключевых слов, чтобы определить, что это за сайт и каким именно посетителям показывать его рекламу. Рекламодатели также выбирают ключевые слова, связанные с их продуктами, и затем их объявления размещаются в блоках на соответствующих сайтах-миллионниках, получая сотни тысяч показов в день среди своей целевой аудитории за минимальные вложения.

Конечный результат, если все пойдет по плану, заключается в том, что рекламодатели размещают свои объявления только на сайтах, или только в тех их разделах, которые соответствуют интересам целевой аудитории. Процесс определения ключевых слов и сайтов, на которые нужно перейти, называется контекстным таргетингом.

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Открыть чат
Здравствуйте!!!
Я могу Вам чем-то помочь?
Powered by