При составлении семантического ядра некоторые специалисты не принимают во внимание такой важный фактор, как конкурентность запроса, и это большая ошибка. Конечно, если у вас резиновый бюджет, то можете этого и не делать.
Ниже представлена полезная информация для тех владельцев Бизнеса и маркетологов, которые ценят свои деньги и время.
Как определить низкоконкурентный запрос?
В первую очередь можно воспользоваться такими сервисами как promopult.ru и seobudget.ru, но они дают только приблизительную картину, не стоит полагаться только на эти данные. Можно зрительно проанализировать ТОП, посмотреть, насколько сильные у вас конкуренты, можно посмотреть их ссылочную массу.
Низкоконкурентные запросы получить очень просто, если подставить к основному запросу-ключу фразу «что такое», «где найти», «как лечить» и т.д. По таким запросам можно выйти в ТОП с минимальными усилиями и получить достаточно большое количество трафика.
При подборе ключевых слов обязательно используйте статистику Яндекса и Рамблера.
- Яндекс часто показывает совсем не те фразы, которые ищут пользователи, или слова стоят не в том порядке. Видимо Яндекс настолько не любит оптимизаторов, что постоянно пытается усложнить им жизнь.
- Статистика Рамблера показывает более реалистичную картину, но и тут есть свой минус, часто можно увидеть запрос с довольно большой частотой по Рамблеру, но в wordstat.yandex.ru такой запрос не имеет ни одного показа. Многие объясняют это тем, что некоторые ключевые фразы в Рамблере накручиваются ботами, возможно, это так и есть.
Обязательно следует сверять запросы в обоих сервисах, чтобы потом не удивляться, почему вы в топе, а трафика нет.