Внутренняя перелинковка сайта

https://in-site-web.ru/ внутренняя перелинковка

Как продвигать сайты в бессылочную эпоху?

Покупка внешних входящих ссылок, которые долгие годы были самым эффективным двигателем для выведения поисковых запросов в ТОП, сегодня, если не под полным запретом, то под большим подозрением.

Оптимизация сайта при помощи перелинковки страниц

Яндекс и Google пристально изучают буквально каждый входящий линк на предмет неестественности. Уже известно немало случаев, когда старые и трастовые ресурсы попадали под фильтры поисковых систем.

На сайте Яндекса настоятельно рекомендуется побольше трудиться над наполнением сайтов качественным и полезным людям контентом, улучшать юзабилити (удобство пользователя) и расширять список сервисов. Тогда главный рунетовский поисковик обещает веб-мастерам: “Будет вам счастье”.

Ведущие seo-блогеры рунета регулярно публикуют отчеты о практических кейсах, экспериментах с различными стратегиями и тактиками продвижения. Результаты поисков нового стиля оптимизации показывают существенные изменения в политике поисковиков и способах комплектации SERP.

  • Продвижение под высокочастотные запросы сменяется продвижением под низкочастотные.
  • Для продвижения низкочастотного запроса бывает достаточно длинной статьи на тему ключевого слова и небольшого количества входящих внутренних ссылок.

Внутренняя оптимизация приходит на смену внешней

И в этом видится преимущество и выгода – в отличие от внешнего линкбилдинга построение сети внутренних гиперссылок ничего не стоит веб-мастеру в смысле денег. Требуется затратить время и усилия, но это другая история.

Владельцы малобюджетных веб-проектов все равно не имеют денег на закупку большого количества жирных обратных ссылок с качественных доноров. Так что к ручной работе авторы небольших проектов привычны и готовы.

Принципы современной перелинковки

Главным признаком натуральной ссылки поисковики стали считать наличие реальных переходов. Владельцы ссылочных бирж быстро сориентировались и сегодня на многих сервисах продаются внешние входящие ссылки в комплекте с заданным в тарифе количеством переходов.

Каким образом организуются такие переходы?

Логика подсказывает, что у ссылочных бирж нет другого способа генерировать трафик по проданным ссылкам, кроме как заказать переходы в системах активной раскрутки. Такие посещения и переходы мгновенно окажутся под подозрением у Google и Яндекс. Поисковики давно пытаются искоренить все эти буксы и спонсоры и достаточно хорошо изучили принципы их функционирования.

Скорее всего, алгоритмы работы спонсорских сервисов уже заложены в поисковые фильтры. Поскольку целью переходов по ссылкам является улучшение поведенческих факторов, появились соседствующие сервисы. Там якобы можно заказать любые ПФ по желанию клиента – владельца сайта.

Яндекс и по этому поводу высказался, что о накрутке поведенческих факторов лучше забыть, поскольку и на этот счет уже разработаны соответствующие фильтры. Как же в таких условиях организовать внутреннюю перелинковку, которая будет создавать естественные поведенческие факторы и поможет продвижению?

Внутренняя перелинковка будет работать только при условии публикации качественной, уникальной, полезной пользователям, отвечающей на поисковых запрос информации на страницах сайта. Количество разделов и страниц сайта должно быть достаточно большим, чтобы охватить большинство важных вопросов по основной теме проекта.

Какие вопросы по теме сайта чаще всего возникают у пользователей в настоящее время? Весь список должен быть представлен на сайте. Тогда Яндекс увидит в ресурсе достаточную информационную ценность, а посетители смогут найти ответы на все свои главные и второстепенные вопросы.

После обеспечения такой кондиции ресурса можно начинать работать по внутренней перелинковке.

Пользоваться автоматическими программами и плагинами для систем управления контентом крайне нежелательно. Скорее всего, машинная внутренняя перелинковка не сможет учесть логику мышления читателей и предложенные направления переходов будут выглядеть как неподходящие.

Переходов по таким ссылкам не будет, поведенческие факторы не возникают, а поисковые системы констатируют неестественную ссылку. Ресурс получает минус к своему рейтингу и понижается в позициях на SERP.

Контекстная перелинковка внутри сайта

Современная классика – для формирования хорошей внутренней перелинковки достаточно после каждой статьи публиковать несколько внутренних ссылок на дополнительную информацию к теме статьи.

Читатель, интересующийся темой, обязательно перейдет по внутренним ссылкам и прочитает еще несколько страниц. Поисковая система зафиксирует наличие переходов и повысит рейтинг поисковых запросов, продвигаемых сайтом.

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Открыть чат
Здравствуйте!!!
Я могу Вам чем-то помочь?
Powered by