Авторство Google и другие нововведения поисковика

Авторство Google и другие нововведения поисковика

Каким образом можно сделать пометку в Google о наличии своего авторства?

Очень просто. Проверено на своем опыте. Никаких дополнительных ссылок и кодов вводить не требуется.

Сначала вам нужно быть зарегистрированным в Google Plus.

В собственном профиле указать: размещение собственных публикаций на следующих сайтах (необходимо добавить список ваших сайтов).

После этого в шапке вставить персональный код id в Google Plus.

Между тем авторство отображается иногда частично (не на всех страницах), и не известно, отчего это зависит.

В то же время на аватарке у вас, по крайней мере, должна быть размещена реальная фотография, а не картинка.

Что же дает пользователю наличие авторства в Google?

Вводя поисковые запросы непосредственно через поисковую систему Google, пользователи будут осведомлены о существовании вашего авторства. Помимо того, будут отображаться ваши аватарка и имя. А если ваши странички будут фигурировать 2 и более раз в одном поисковом запросе на одной страничке, в каждом следующем запросе будет автоматически отображаться только ваше имя.

Существует мнение, что пользователи будут чаще посещать ваши странички при поиске информации в Google, если заметят вашу яркую аватарку. С этим утверждением можно согласиться, поэтому наличие авторства в Гугле приветствуется.

Поговорим о создании заголовков для сайтов.

Основное требование: заголовки сайтов должны быть короткими, полностью соответствующие их содержанию.

Заголовки, которые возникают в первой строке браузера (так называемый title tag) — это один из самых важных факторов, определяющих поисковую выдачу.

При создании таких заголовков пользователи допускают следующие ошибки:

 

  1. На всех страницах размещается текст, являющийся названием либо доменным именем сайта. Этого стоит избегать, поскольку название должно полностью соответствовать внутреннему содержанию.
  2. В заголовке содержится очень много слов.

 

ПС придерживаются такого правила — чем больше у вас ключевиков, тем меньшее значение приобретает любой из них.

Хорошим заголовком станет предложение, составленное из 4-5 ключевых слов и непосредственно отражающее содержание текста.

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Открыть чат
Здравствуйте!!!
Я могу Вам чем-то помочь?
Powered by