Методы продвижения сайтов

бесплатные методы продвижения

Текстовое продвижение остается эффективным способом продвижения: поисковые системы видят, что сайт жив, что он наполняется читабельным и интересным контентом.

Кроме того, если тексты написаны по той тематике, которая отвечает идее сайта, то это может привлечь своего читателя (пользовательский фактор). Поэтому все оптимизаторы стараются наполнять свои сайты хорошим, уникальным контентом.

Также устойчивая стратегия – это продвижение по низкочастотным запросам. Эта стратегия была устойчива к сменам алгоритмов поисковых систем на протяжении долгого периода времени и сохраняет свою стабильность по сей день.

Оптимизация сайтов: все для людей

Обязательно нужно оптимизировать сайт (исправлять сразу технические ошибки, разобраться с заголовками в html, расставить их в нужном порядке, прописать карту сайта и файл robots.txt), приводить контент к полной уникальности.

Необходима хорошая визуализация.

Не нужно грузить посетителей сайта только тяжелыми текстами (они должны быть разбавлены картинками, отформатированы). По возможности важно размещать информативные картинки, обзоры, новостные статьи с фотографиями и видеоматериалами, графическими элементами и схемами.

Начало работы и этапы продвижения сайта

Как правило, сначала проводится анализ сайтов-конкурентов по продвигаемой тематике (запросы, позиции, заголовки, тексты, дизайн, код). Это помогает хотя бы косвенно понять, какими методами пользовались оптимизаторы для попадания в топ.

Так мы узнаем, как нам работать, чтобы принципиально отличаться от конкурентов (как мы знаем, Яндекс не любит дублей и аффилиатов, так что в идеале сделать уникальный проект с ног до головы).

Далее определяется семантическое ядро сайта и те запросы, по которым необходимо продвижение. Так, определив семантическое ядро, мы классифицируем запросы по параметрам: конкурентность, частотность, геозависимость, цели поиска. Потом целевые страницы оптимизируются под поисковые системы.

Методы продвижения: социальные сети

Также целевую аудиторию можно привлечь из социальных сетей. Этот метод и по сей день считается достаточно эффективным. Поисковые системы учитывают посты в аккаунте со ссылкой на сайт, репосты, лайки.

Важно размещать кнопки соцсетей на сайтах, рекламировать сайт, постить информационные материалы с сайта со ссылкой на него, можно сделать на сайте систему комментариев.

Поисковые системы связывают группу в соцсети с сайтом, которому эта группа принадлежит. Посты и лайки – это живые рекомендации, и ПС их ценят. Однако не для всех тематик соц.сигналы подходят (обычно это естественно для тематик юмористического, познавательного и информационного характера).

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Задать вопрос...

Или напишите нам в любом месcенджере:

Открыть чат
Здравствуйте!!!
Я могу Вам чем-то помочь?
Powered by